Меню
Горячая линия
Шаблоны Joomla здесь
Организация работы по профилактике безнадзорности и беспризорностибезнадзор2

Организация работы по профилактике безнадзорности и беспризорности

Детская беспризорность является одной из наболевших проблем, с которой столкнулось государство и общество в последнее время.

Политические, социальные, экономические изменения, начавшиеся в нашей стране в 90-е годы, привели к усилению экономического и духовного расслоения общества, разрушили государственную инфраструктуру социализации и воспитания подрастающего поколения, снизили возможности семьи и государства по жизнеобеспечению и развитию детей. Результатом этого стало резкое увеличение количества безнадзорных и беспризорных детей и подростков.

В настоящее время проблема детской безнадзорности и беспризорности приобрела поистине угрожающий характер. Экспертные оценки масштабов беспризорности в России существенно различаются. Максимальная оценка дана Комитетом Совета Федерации по вопросам безопасности и обороны – от 2 до 5 млн. беспризорников, минимальная – Министерством образования Российской Федерации – от 100 до 500 тыс. безнадзорных и беспризорных детей.

Возможно, отсутствие точных данных о количестве безнадзорных и беспризорных детей вызвано смешением данных понятий. Безнадзорность и беспризорность действительно схожие, близкие термины, характеризующие определенные социальные особенности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В Федеральном законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» даются следующие определения данных явлений: «безнадзорный – несовершеннолетний», контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц; беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания».

Таким образом, безнадзорность и беспризорность – это две ступеньки одной лестницы, ведущей вниз: безнадзорность служит благоприятной почвой для беспризорности; беспризорность, в свою очередь, является крайним проявлением безнадзорности.

Кроме того, состояние безнадзорности помимо перечисленных в вышеприведенном определении признаков характеризуется отсутствием внутренней связи между детьми и родителями или лицами, их заменяющими. Постоянный контроль за ребенком практически невозможен, главное, чтобы подросток, оказываясь без родительского надзора, соотносил свои действия и поступки с тем, как к ним отнесутся его родители (воспитатели). Правильно понимаемый надзор за несовершеннолетними не сводится только к контролю за его поведением, времяпрепровождением, а состоит в поддержании, сохранении внутренней духовной связи с ребенком, подростком, такой связи, которая позволяет сохранять даже на расстоянии контакт родителей, заменяющих их лиц со своим воспитанником. Отсутствие именно такого надзора приводит ребенка в такую ситуацию, из которой он часто не может найти выход социально одобряемыми способами и средствами.

Жизнь беспризорных и безнадзорных детей оборачивается тяжелыми для них и общества последствиями. Установлено, что безнадзорность вызывает значительные изменения личности человека, часто необратимые, которые могут выступать как фактор, затрудняющий процесс социальной реабилитации. Часто дети оказываются в положении безнадзорности в возрасте, когда активно развиваются умственные и психологические процессы, физические и интеллектуальные способности, различного рода умения и навыки, ценностные ориентации. Упущенное время впоследствии очень сложно восстановить.

Большинство безнадзорных детей имеют различной степени выраженности эмоциональные расстройства, отмечается наличие страхов, тревожность, замкнутость, агрессивность, низкая самооценка, нарушение доверия к окружающим людям. В подростковой группе особенности поведения, эмоционального реагирования, интеллектуального развития безнадзорных детей очень разнообразны, но почти для всех детей в той или иной степени типична педагогическая запущенность.

Многие безнадзорные дети не имеют навыков счета, письма, чтения, объем знаний и общий кругозор их чрезвычайно скудны. В силу неблагоприятных жизненных обстоятельств эти дети не приучились к учебной деятельности и умственной работе. На первый план выходят поиск способов выживания, страх перед насилием, стремление его избежать. Такие подростки конформны, имеют низкий уровень развития социального интеллекта и коммуникативных способностей.

Безнадзорный ребенок, как правило, не осваивает навыки продуктивного общения. Его контакты с другими людьми поверхностны, нервозны и поспешны: он одновременно требует внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет вести себя таким образом, чтобы с ним обращались в соответствии с этой потребностью. Неправильно формирующийся опыт общения приводит к тому, что ребенок занимает по отношению к другим негативную позицию. Предоставленные сами себе, безнадзорные дети бросают учебу, отдают себя улице.

 Безнадзорность детей часто является первым шагом к беспризорности, социальной дезадаптации, преступности. Судя по статистическим данным и  данным правоохранительных органов, в последние годы резко обострилась криминальная ситуация в подростковой среде, отмечается рост насильственных и корыстных преступлений, преступность несовершеннолетних приобретает все более организованный и групповой характер. Основную массу правонарушителей составляют беспризорные, безнадзорные и подростки, относящиеся к категории социальных сирот. Подавляющее большинство брошенных без попечения родителей детей вынуждены идти на преступления, чтобы хоть как-то выживать без поддержки взрослых. Почти каждое третье правонарушение совершается неработающими и необучающимися подростками.

Одной из главных причин расширения масштабов безнадзорности и беспризорности детей и подростков в нашем обществе является ослабление позитивного, а в некоторых случаях, и негативное влияние различных институтов воспитания и, прежде всего, семьи и школы.

Семья – основополагающая база развития ребенка. В семье ребенок получает первые необходимые социальные навыки, в семье закладываются жизненные ценности и ориентации.  Там, где родители – первые учителя, воспитатели, которые всегда рядом со своими детьми, понимают и любят их, совместно ищут выход из сложных жизненных ситуаций, – ребенок никогда не станет безнадзорным. Именно семейное неблагополучие дает толчок развитию детской и подростковой безнадзорности.

Можно выделить следующие факторы семейного неблагополучия, ведущие к безнадзорности детей:

1.        социально-экономические факторы: низкий материальный уровень жизни семьи, плохие жилищные условия;

2.        медико-санитарные факторы: хронические заболевания родителей и отягощенная наследственность, антисанитария;

3.        социально-демографические факторы: неполная либо многодетная семья, семьи с престарелыми родителями, семьи с повторными браками и сводными детьми;

4.        социально-психологические факторы: семьи с конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, педагогической несостоятельностью родителей и их низким общеобразовательным, культурным уровнем, деформированными ценностными ориентациями;

5.        криминальные факторы: алкоголизм, наркомания, аморальный и паразитический образ жизни родителей, семейные дебоши, проявления жестокости и садизма, наличие судимых членов семьи, приверженных к субкультуре преступного мира.

Что касается школы, то в последнее время она практически утратила, свою, когда-то основную, социализирующую роль, и это является дополнительным фактором, способствующим увеличению количества безнадзорных и беспризорных  детей. По сути, реформы привели к тому, что школа стала только учить и перестала воспитывать. Практически утрачены связи школы с семьей, бывшие когда-то эффективным механизмом выявления и предотвращения детской безнадзорности и беспризорности. В создавшихся условиях воспитывающая, социально-педагогическая миссия школы не должна ликвидироваться, а, напротив,- значительно усиливаться. Нужно помнить, что в стенах школы ребенок не только учится, а проживает тот период, в котором интенсивно происходит становление его личности.

Еще одним фактором, толкающим детей на улицы, является их незанятость. Реформы последних лет привели к разрушению государственной инфраструктуры социализации и общественного воспитания детей без формирования новой эффективной структуры социализации и досуга детей в условиях рыночных отношений. Значительно сократилось число, выросла оплата и, как следствие, снизилась доступность для семей детских дошкольных учреждений, образовательных заведений, домов детского творчества, детских санаториев, домов культуры, спортивных учреждений, музеев, учреждений семейного отдыха и досуга и летнего отдыха детей, музыкальных и художественных школ. Получается, что дети и подростки не имеют в настоящее время достаточных возможностей для пробы сил в разных, значимых для них видах деятельности, для освоения необходимого социального опыта.

Очевидно, что проблема безнадзорных детей – это комплексная социальная проблема, основным направлением решения которой является система профилактических и предупреждающих мероприятий. Согласно статье 1 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – «система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении».

Следовательно, профилактика безнадзорности и беспризорности должна  базироваться на интеграции воспитательных ресурсов всех институтов социума и быть нацелена на предотвращение и коррекцию асоциального поведения подростков. В качестве институтов социума выступают: семья, учреждения образования, районные и городские центры психолого-педагогической, социально-педагогической, социальной и медицинской помощи, учреждения социальной защиты населения, специализированные подразделения правоохранительных органов.

Исходя из положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» приоритетная роль в сохранении, укреплении физического, психического здоровья подрастающего поколения, решении таких острых проблем, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность принадлежит образовательному учреждению. И это не случайно. Ведь именно в школе дети проводят значительную часть дня, именно воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами образовательного учреждения, может обеспечить наиболее полное и всестороннее развитие личности каждого ребенка, помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, именно школа имеет большие возможности по координации усилий всех организаций, ведомств и специалистов по профилактике различных деструктивных явлений в подростковой среде, включая  безнадзорность и правонарушения.

Основной целью профилактики безнадзорности и правонарушений в образовательной среде является организация  комплексной работы по созданию благоприятной среды для воспитания и общения, предупреждающей коррекции семейных отношений, поиску видов занятости обучающихся в свободное время.

Комплексное сопровождение должно включать в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности, таких как:

·           Правовая защита и правовой всеобуч.

·           Педагогическая поддержка.

·           Социальная помощь.

·           Психологическое сопровождение.

·           Обучение навыкам социальной компетентности.

Для осуществления взаимодействия и координации действий субъектов профилактики целесообразно создание на базе школы  Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, состоящего из участников учебно-воспитательного процесса и представителей  различных органов, служб, ведомств.

При организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений необходимо опираться на действующее международное законодательство, законы Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления и ОУ. Такими документами являются:

·           Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетни» от1999 г.

·           Закон «Об образовании» РФ от 12.10.96 г.

·           Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетни» от1999 г.

·           Конвенция о правах ребенка.

·           Национальная доктрина образования в РФ 2000-2025 г.

·           Конвенция профилактики злоупотребления психоактивных веществ в образовательной среде. Приказ МНО РФ № 619 от 28.02.00 г.

·           Федеральный закон об ограничении курения табака от 10.06.01 г. № 87-03.

·           Приказ МНО РФ «Об экстренных мерах по решению проблем детской безнадзорности» 29.01.02 г. № 237.

·           Городские и районные  программы гражданского – патриотического воспитания учащихся, программы по профилактике правонарушений и беспризорности среди несовершеннолетних и др.

·           Устав ОУ.

·           Воспитательные программы ОУ.

·           Положения о порядке постановки на внутришкольный учет и снятие с учета, о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности.

Участниками реализации программы профилактики безнадзорности и правонарушений являются все субъекты образовательной системы:  

безнадзор

Работа по профилактике безнадзорности включает в себя решение ряда задач:

- формирование просоциального поведения несовершеннолетних, стимулирование социально одобряемых и коррекция асоциальных поведенческих реакций безнадзорных детей;

- формирование у несовершеннолетних умений и навыков самоорганизации свободного времени, включение безнадзорных детей в социально значимые виды деятельности, создание «ситуации успеха» и условий для нормальной реализации потребностей в общении и самоутверждении;

- обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка, укрепление физического и психического здоровья детей, забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;

- улучшение показателей социального здоровья и благополучия безнадзорных детей и членов их семьи, содействие в установлении гармонических внутрисемейных отношений, создание условий для организации семейного отдыха и досуга на базе школы с целью преодоления эмоциональной отчужденности членов семьи и безнадзорного ребенка;

- консультативная работа с неблагополучными семьями с целью повышения психолого-педагогической и правовой культуры родителей, обеспечения оптимальных условий для жизни и воспитания детей;

- организация системы профориентационной работы;

- поиск различных форм взаимодействия с учреждениями, организациями, имеющими возможность помочь в воспитании и обучении безнадзорных детей, установление контактов с благотворительными организациями, способными оказать неблагополучным семьям разного рода помощь.

Профилактику детской безнадзорности необходимо проводить, руководствуясь следующими принципами:

1.        принцип субъектности социально-психолого-педагогической помощи безнадзорному ребенку, предполагающий восприятие несовершеннолетнего как активного участника процесса взаимодействия специалистов и ребенка, способного самостоятельно адекватно оценивать свое поведение и осуществлять его самокоррекцию;

2.        принцип активизации позитивного потенциала ребенка, заключающийся в том, что в ходе оказания ему социально-педагогической помощи постоянно поддерживается и стимулируется его позитивное поведение и сводятся к минимуму предупредительно-карательные меры в ответ на различные отклонения в его поведении;

3.        принцип информационного сопровождения профилактической работы, предусматривающий глубокое изучение как причин безнадзорности конкретного ребенка, так и его личностных особенностей, на основе которых строится система помощи детям;

4.        принцип преемственности  в работе с детьми разного возраста;

5.        принцип педагогизации микросоциума, означающий формирование педагогической среды микрорайона, взаимодействие педагогов образовательного учреждения с семьей, другими учреждениями образования, общественными организациями

Исходя из вышесказанного, работа школы по профилактике безнадзорности и правонарушений должна включать в себя:

- создание в школе единого банка данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящих на профилактическом учёте в школе, опекаемых подростков, детей-инвалидов;

-мероприятия, направленные на изучение обучающимися, родителями, педагогами нормативно-правовой базы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- мероприятия по разработке и внедрению новых форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч. по развитию и поддержке волонтерского движения в молодежной среде, проведению общественных акций по профилактике наркомании, алкоголизма в подростковой и молодежной среде, по раннему предупреждению и выявлению социального неблагополучия в семьях;

- мероприятия по организации досуга и занятости несовершеннолетних, создание новых и поддержка существующих кружков, клубов по интересам, коллективов самодеятельного художественного творчества, в т.ч. нравственной, историко-патриотической и краеведческой направленности для детей и подростков;;

- мероприятия, направленные на усиление информационно-методического обеспечения деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- мероприятия по организации летнего отдыха и оздоровления детей школы;

- организацию профессиональной ориентации школьников, оказание содействия в трудоустройстве обучающихся и незанятых подростков, обращающихся в центры занятости в летний период;

- организацию психологической поддержки подростков.

Основными формами профилактики являются диагностическая и информационно-просветительская работа с учащимися и, особенно, с их родителями, так как семья является одним из важнейших факторов, влияющих на формирование отклонений в поведении детей и подростков.

Социально-психолого-педагогическая диагностика родителей проводится с целью исследования типа семейного воспитания, установок родителей по отношению к детям и к собственной семье. Результаты диагностической работы не только дают информацию о возможных неблагополучиях  в системе семейного воспитания, детско-родительских отношений, но и позволяют выявить область возможных проблем в тех семьях, где дисбаланс семейных отношений еще не наступил, но уже имеются некоторые негативные тенденции.

Диагностическая работа с учащимися  направлена на своевременное выявление детей с повышенным риском формирования различных вредных привычек и девиации поведения, а также особенностей аномального развития детей.

Информационно-просветительская работа с родителями должна быть направлена на разъяснение влияния супружеских отношений и типа семейного воспитания на развитие негативных отклонений в поведении детей и подростков. Формами такой работы являются лекции, семинары, беседы, тематические родительские собрания с привлечением специалистов (медиков, психологов, юристов и т. д.)

Целью информационно-просветительской работы с учащимися является, прежде всего, формирование жизнеспособной личности, гуманистически ориентированной по отношению к обществу и к себе самой; углубление и конкретизация знаний о предупреждении правонарушений и преступлений несовершеннолетних; профилактика вредных привычек и негативных отклонений в поведении, формирование у ребенка на всех этапах его развития правильного представления об их социальных последствиях.

Наиболее продуктивными являются интерактивные формы профилактической работы – тренинг, дискуссия, мозговой штурм, ролевые игры, работа в малых группах.

Подводя итог, хочется еще раз подчеркнуть, что сейчас в большей степени именно от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником. Дети - это будущее общества, его богатство, поэтому необходимо и важно уделять повышенное внимание проблемам профилактики безнадзорности и беспризорности, правонарушений и деструктивных проявлений среди детей и подростков.

Новости учреждения

Новости

2022 11 02 10 10 39WhatsApp Image 2023 12 01 at 13.51.16

 

 

корупция

Основные положения противодействия коррупциикорупция 2

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Настоящим Федеральным законом коррупция определяется как «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами».

Уголовный кодекс Российской Федерации разграничивает взяточничество на получение взятки (ст. 290 УК РФ) и дачу взятки (ст. 291 УК РФ).

Это две стороны одной медали: взяточничество преступление особого рода, и оно не может быть совершено одним лицом, а требует взаимодействия, по крайней мере, двух – того, кто получает взятку (взяткополучатель) и того, кто её дает (взяткодатель).

Субъектом получения взятки являются должностные лица - лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти (например, работники правоохранительных органов, депутаты), либо выполняющие организационно-распорядительные (например, руководитель учреждения, организации), административно-хозяйственные функции (например, руководитель финансовой службы, службы материально-технического обеспечения) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Специальным субъектом данного преступления являются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий органов власти (губернаторы, главы органов местного самоуправления).

В совершении взяточничества нередко участвуют посредники, которые способствуют совершению преступления (ведут переговоры, передают или получают взятки).

Получение взятки заключается в приобретении должностным лицом имущества или выгод имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего.

Дача взятки – начальный этап взяточничества. Она как бы провоцирует должностное лицо, создаёт для него нездоровый соблазн обогащения незаконными средствами с нарушением своего служебного долга.

Если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо, дающее взятку, добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки, то лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности. Не может признаваться добровольным сообщение, сделанное в связи с тем, что о даче взятки стало известно органам власти.

Взяткой могут быть:

-имущество: деньги, ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, бытовые приборы, квартиры, загородные дома, гаражи, земельные участки и т.д.;

-услуги и выгоды имущественного характера: ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, оплата развлечений и других расходов полностью или по заниженной стоимости и т.д.;

Взятка, как материальная выгода, может носить завуалированный характер: подарок, погашение несуществующего долга, заключение трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам или друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, «случайный» выигрыш, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и так далее.

Размер взятки для наступления уголовной ответственности значения не имеет. Уголовно наказуемо как заранее оговоренное получение ценностей либо имущественных выгод (взятка-подкуп), так и взятка, следующая за совершением должностным лицом действий (бездействия) в пользу взяткодателя, даже если передающий и получающий до этого ни о чем не договаривались и взятка последним даже не предполагалась (взятка-благодарность).

Действующее уголовное законодательство предусматривает наказание за получение взятки до 12 лет лишения свободы, за дачу взятки до - 8 лет.

Сотруднику органов внутренних дел важно знать:

Предупреждение взяточничества в органах внутренних дел является важной составляющей общей стратегии борьбы с коррупционными проявлениями и выражается руководством к действию при принятии соответствующего комплекса решений.

Необходимо помнить, что получение сотрудниками ОВД денежных средств, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера (оказываемых безвозмездно, но подлежащих оплате) за законные (входящие в его служебные полномочия) или незаконные действия (бездействия), в пользу дающего, расцениваются законодательством как получение взятки и наказываются лишением свободы.

 

WhatsApp Image 2023 01 03 at 11.40.59

 Факторы беременности

 

 

QR код page 0001

 

 

Репродуктивное здоровье

В рамках реализации типового пилотного проекта «Репродуктивное
здоровье», утверждённого Заместителем Председателя Правительства
Российской Федерации Голиковой Т.А. 25 ноября 2021 года № 12752п-П12,RZ kartinka
продолжается проведение регулярных встреч граждан с экспертами по
проблемным вопросам репродуктивного здоровья.
Встречи проводятся каждую субботу на канале «Репродуктивное
здоровье», который доступен по ссылкам:
 
 
 
Вопросы к экспертам принимаются на электронную почту:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые пациенты!!!!

 

В нашем учреждении

ведётся личный приём граждан, в том числе по вопросам

лекарственного обеспечения льготных категорий граждан:

scale_1200-2022-03-21t231004.334.jpg

Главный врач

Скакун Андрей

Иванович

вторник, четверг с 9:00 до 12:00

Заместитель главного врача

по медицинской части

Сергеев Сергей Анатольевич понедельник, среда, пятница с 10:00 до 12:00

 

 

 

Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции  

I. Если     Вы    вакцинированы/ревакцинированы    против       новой коронавирусной инфекции COVID-19 менее 6 месяцев назад или переболели новой коронавирусной инфекцией COVID-19 менее 6 месяцев назад, при этом:

у Вас положительный мазок на SARS-CoV-2 (новая коронавирусная

инфекция COVID-19) и при этом нет никаких симптомов заболевания.

o В данной ситуации не требуется лечение и может быть получен листок нетрудоспособности и необходима самоизоляция. Рекомендуется контролировать температуру тела не реже 1 раза в сутки.

- у Вас есть симптомы ОРВИ (кашель, насморк, першение или боль в горле, однократное повышение температуры не выше 37,50С), но нет результата ПЦР-диагностики на SARS-CoV-2 (новая коронавирусная инфекция COVID-19);

- Вы НЕ относитесь к группе риска:

o     Вам меньше 60 лет; o у Вас отсутствуют сопутствующие хронические заболевания (сахарный       диабет,       сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания, хронические заболевания почек и печени, иммунодефицитные состояния); o        у Вас нет избыточного веса.

Ваши действия:

  • Оставайтесь дома;
  • При необходимости открытия листка нетрудоспособности или справки учащегося позвоните в единую службу «122» или в call-центр Вашей поликлиники. Листок нетрудоспособности и справка будут оформлены.
  • Если Вы проживаете не один в квартире/доме, по возможности изолируйтесь в отдельной комнате, избегайте тесных контактов с домочадцами, носите маску при выходе из комнаты. Маски или респираторы должны носить все домочадцы.
  • Проветривайте помещения (регулярно, 1 раз в 3 часа).
  • Соблюдайте питьевой режим (не менее 2 литров в сутки при повышенной температуре тела).
  • Измеряйте температуру тела не реже 3 раз в сутки.
  • При возможности измеряйте уровень сатурации пульсоксиметром (насыщение крови кислородом) 2 раза в день (нормальные значения – не ниже 9596%).
  • Возможно использование противовирусных препаратов, капли или спрей в нос (например, содержащие интерферон-альфа), беременным только по назначению врача.
  • При насморке и заложенности носа можно использовать солевые растворы, в том числе на основе морской воды.
  • При боли в горле можно применять местные средства в виде растворов для полоскания горла, таблеток для рассасывания, спреев. Данные препараты отпускаются без рецептов врача.
  • При повышении температуры до 38,00С и выше Вы можете принять жаропонижающие препараты.
  • Вы можете также принимать препараты витамина С и витамина D в соответствии с инструкциями по применению.

         *Лекарственные препараты применяются в соответствии с инструкцией, при отсутствии противопоказаний к их применению.

При ухудшении состояния:

  • Если у Вас повысилась температура выше 38,00С и сохраняется более 2-х суток, несмотря на прием жаропонижающих средств, Вам необходимо позвонить в call-центр Вашей поликлиники, или в единую службу «122» для дистанционной консультации с медицинским работником;
  • Если появилась одышка, чувство нехватки воздуха, боли за грудиной Вам трудно дышать и/или уровень сатурации менее 94-95%, и/или учащение дыхания, то необходимо позвонить в единую службу «103» для вызова скорой помощи.

ВАЖНО: Не     стоит          самостоятельно принимать         антибиотики. Антибиотики назначаются только медицинскими работниками и только в случае наличия показаний.

II. Если    Вы    вакцинированы/ревакцинированы      против       новой коронавирусной инфекции COVID-19 менее 6 месяцев назад или переболели новой коронавирусной инфекцией COVID-19 менее 6 месяцев назад, при этом:

у Вас положительный мазок на SARS-CoV-2 (новая коронавирусная инфекция COVID-19) и отсутствуют симптомы заболевания;

Вы относитесь к группе риска:

  • возраст 60 лет и старше;
  • у Вас есть хронические заболевания (сахарный диабет, сердечно-

сосудистые      заболевания,      онкологические      заболевания,     хронические

заболеваниям почек и печени, иммунодефицитные состояния); o   у Вас есть избыточный вес.

Ваши действия:

  • Оставайтесь дома.
  • Если Вы проживаете не один в квартире/доме, по возможности изолируйтесь в отдельной комнате, избегайте тесных контактов с домочадцами, носите маску при выходе из комнаты, маски или респираторы должны носить все домочадцы.
  • Проветривайте помещения (регулярно, 1 раз в 3 часа).
  • Соблюдайте питьевой режим (не менее 2 литров в сутки при повышенной температуре тела).
  • Измеряйте температуру тела не реже 3 раз в сутки.
  • При возможности измеряйте сатурацию пульсоксиметром 2 раза в день (нормальные показатели пульсоксиметрии – не ниже 95-96%).
  • Возможно использование противовирусных препаратов, капли или спрей в нос (например, содержащие интерферон-альфа), беременным только по назначению врача.
  • При насморке и заложенности носа можно использовать солевые растворы, в том числе на основе морской воды.
  • Препараты, которые Вам были назначены на регулярной основе необходимо продолжить принимать в той же дозировке.
  • Лечение Вам назначит медицинский работник.

*Лекарственные препараты применяются в соответствии с инструкцией, при отсутствии противопоказаний к их применению.

! При появлении симптомов ОРВИ:

-        кашель;

-        насморк;

-        першение или боль в горле;

-        повышение температуры выше 38,00С.

Вам необходимо позвонить в call-центр Вашей поликлиники или в единую службу «122» для дистанционной консультации с медицинским работником.

! При появлении:

-        одышки (чувство нехватки воздуха, учащенное дыхание, боль за грудиной) и/или снижения уровня сатурации менее 94-95%;

-        повышения температуры выше 38,00С.

Необходимо позвонить в единую службу «103» для вызова скорой помощи.

ВАЖНО: Не     стоит          самостоятельно принимать         антибиотики. Антибиотики могут быть назначены только медицинским работником и только в случае наличия показаний.

III. Если Вы не вакцинированы и не переболели новой коронавирусной инфекцией COVID-19, то:

-          при появлении любых симптомов ОРВИ (кашель, насморк, першение или боль в горле, повышение температуры выше 38,00С) и вне зависимости от результатов ПЦР-диагностики

-          у Вас положительный мазок на SARS-CoV-2 (новая коронавирусная инфекция COVID-19) вне зависимости от симптомов заболевания

Ваши действия:

  • Оставайтесь дома.
  • Необходимо позвонить в единую службу «122» или в call-центр Вашей поликлиники для дистанционной консультации с медицинским работником.
  • В случае ухудшения состояния необходимо позвонить в службу скорой помощи по номеру «103».

Что делать, если заболел ребенок?

Ваши действия:

  • Оставить ребенка дома, не отправлять в детский сад или школу.
  • Строго выполнять рекомендации медицинских работников по диагностике и лечению заболевания. Ни в коем случае не заниматься самолечением.
  • Необходимо позвонить в единую службу «122» или в call-центр Вашей поликлиники для дистанционной консультации с медицинским работником.
  • В случае ухудшения состояния необходимо позвонить в службу скорой помощи по номеру «103».

ВАЖНО: Не стоит самостоятельно лечить ребенка антибиотиками. Антибиотики могут быть назначены только врачом-педиатром и только в случае наличия показаний.

* По мере развития заболевания и наблюдения за течением болезни рекомендации могут быть скорректированы.

Минздрав России призывает всех граждан:

-                используйте защитные маски или респираторы при нахождении в закрытых помещениях и контактах с другими людьми.

-                тщательно и часто мойте руки и обрабатывайте их антисептиком.

-                по возможности минимизируйте посещения мест с большим скоплением людей, а в случае, если избежать этого невозможно, соблюдайте дистанцию 1,5-2 метра.

Эти простые профилактические меры снизят риск заражения.

Также напоминаем о необходимости пройти вакцинацию и своевременную ревакцинацию от коронавируса.

 

В связи с частыми обращениями граждан по поводу вакцинации от COVID-19 сообщаем:

vaccine2

   Уважаемые пациенты!

Что бы бесплатно привиться, Вы можете обратиться в наше учреждение, в регистратуру, оставить свои ФИО и номер телефона. По мере поступления вакцины, будут формироваться списки. С вами свяжутся и пригласят на вакцинацию.

Так же Вы можете записаться на вакцинацию от COVID-19 через портал Госуслуги. 

                                       

 

                      ВАКЦИНАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО! 

Для этого Вам требуется выбрать удобное время, и запишитесь на прием к врачу-терапевту на Госуслугах.

Врач-терапевт проконсультирует вас по поводу наличия противопокзаний,

vaccine

 осмотрит и выдаст направление на вакцинацию. После проведения вакцинации врач наблюдает пациента в течений 30 минут. Для формирования антител и устойчивости к болезни через три недели проводится второй этап вакцинации. Имунитет формируется в течении 42 дней.

 

 Ждём Вас у нас по адресу:

п. Верхнебаканский, ул. Титановская д. 22 

ГБУЗ "Городская поликлиника № 7 г. Новороссийска" МЗ КК

кабинет № 11

Тел.: 88617 276228, 88617 276369

График работы кабинета:

Понедельник - Пятница с 08:00 до 20:00

Технические перерывы: с 10:00 до 11:00; с 12:00 до 13:00; 15:00-16:00; с 17:00-18:00

Суббота, воскресенье с 09:00 до 15:00

 

На Кубани с 22 марта возобновят проведение диспансеризации и профилактических осмотров жителей

В мероприятии приняли участие спикер ЗСК Юрий Бурлачко, руководитель краевого управления Роспотребнадзора Мария Потемкина, вице-губернаторы, главы краевых ведомств. В режиме видеоселектора на связь вышли руководители муниципалитетов. Губернатор отметил, в регионе постепенно снижается уровень заболеваемости COVID-19. В январе ежедневный прирост составлял в среднем по 195 человек, сейчас – 126. На сегодняшний день на дому и в стационарах от коронавируса лечатся в три раза меньше пациентов, чем в начале года. В медорганизациях, где будут проводить диспансеризацию, предусмотрят входные фильтры, будет организована предварительная запись, работа в вечернее время и выходные дни. Планируется, что в этом году диспансеризацию пройдут более 1,1 млн взрослых. Профилактическими осмотрами охватят более 1,1 млн детей.

Вы можете пройти диспансеризацию в нашем учреждении: Понедельник-Пятница с 9:00 до 19:00, Суббота с 9:00 до 12:00

Подробнее о диспансеризации на 2021 год...

  

 

 

 

 

 

covid

Уважаемые жители п. Верхнебаканский и х. Горный!!!

В ГБУЗ "Городская поликлиника №7 г. Новороссийска" МЗ КК работает горячая линия по вопросам заболевания коронавирусной инфекцией(Covid 19), гриппом , пневмонией.

Симптомы коронавируса очень похожи на симптомы ОРВИ, поэтому очень важно сразу обратиться к врачу, даже если кажется, что это просто простуда.

В каких случаях звонить на горячую линию:

1.Пациентам с подтверждённым диагнозом коронавирусная инфекция, внебольничная пневмония, грипп, находящихся на амбулаторном лечении в ГБУЗ "Городская поликлиника №7 г. Новороссийска" МЗ КК

2.Если у Вас:
Температура тела (от 38);
ломота в мышцах и боли в груди и/или одышка
головная боль и выраженная слабость
затруднение дыхания;

чихание, кашель, заложенность носа;

тошнота, рвота и/или диарея (если нет уверенности, что вы отравились, и есть другие симптомы).

При появлении этих симптомов необходимо позвонить по телефону:

8-918-2430610

8-8617-276228

8-8617-276369

понедельник-воскресенье с 8.00-20.00

Вас проконсультирует дежурный врач специалист ГБУЗ "Городская поликлиника №7 г. Новороссийска" МЗ КК

opros

 Минздрав России организовал на портале Госуслуг опрос граждан с целью определения приоритетов программы модернизации первичного звена по ссылке:

   http://pos.gosuslugi.ru/lkp/

✏️Принять участие в опросе может любой гражданин Российской Федерации старше 14 лет.

 

 

Министерство здравоохранения России разрешило тестировать вакцину от коронавируса вакцина2"Спутник V" на людях старше 60 лет. Ведомство выдало соответствующее разрешение на проведение клинических испытаний.

"В исследовании, которое пройдет на базе Центральной клинической больницы управления делами президента России, примут участие 110 добровольцев", - сообщили в пресс-службе Минздрава.


Напомним, вакцина "Спутник V" стала первой в мире вакциной против коронавируса. Препарат был зарегистрирован в России 11 августа. О его регистрации уведомил президент Владимир Путин.

 

вакцина

 

Минздрав России расширяет перечень лиц, подлежащих бюджета вакцинации против гриппа за счет средств федерального


Минюстом России сегодня зарегистрирован Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. № 967н «О внесении изменения в приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
Приказом предусматривается внесение изменений в национальный календарь профилактических прививок: к контингенту лиц, подлежащих обязательной вакцинации против гриппа, добавлены следующие категории граждан: работники сферы предоставления услуг; лица, работающие вахтовым методом; государственные гражданские и муниципальные служащие; работники организаций социального обслуживания и многофункциональных центров; сотрудники правоохранительных органов и государственных контрольных органов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Этим категориям лиц, имеющим повышенный риск инфицирования гриппом ввиду необходимости по работе контактировать с большим количеством людей, вакцинация проводится за счет средств федерального бюджета. Отметим, что принцип добровольности при вакцинации остается неизменным.
Расширению контингента лиц предшествовали консультации Минздрава России с экспертным сообществом. Вакцинопрофилактика является наиболее эффективным и экономичным способом защиты от эпидемий, при этом реализация мероприятий по вакцинации против гриппа позволит снизить заболеваемость и смертность, в том числе от новой коронавирусной инфекции COVID-2019.

 

 

Уважаемые жители нашего посёлка. Городская поликлиника №7 получила вакцину против гриппа. Начинаем вакцинацию!вакцина

Для иммунизации применяются вакцины, содержащие актуальные для эпидсезона штаммы вирусов гриппа.

Ранее они не циркулировали на территории РФ активно, поэтому иммунизация необходима. Симптомами гриппа являются жар, озноб, усталость, головная боль, насморк, кашель, боль в мышцах и суставах.
Диагноз должен ставить врач, переносить грипп на ногах опасно. Это может привести к тяжелым осложнениям.При появлении тревожных симптомов приходите в больницу, обращайтесь к терапевту или вызывайте врача на дом. Если Вы здоровы, лучше предотвратить заболевание. Приходите на вакцинацию, мы Вас ждем и беспокоимся о Вашем здоровье! Пожалуйста, проявите заботу о себе и своих близких – успейте вовремя сделать вакцину вовремя!

 

 WhatsApp Image 2020 06 15 at 13.11.22

 

IMG 20200405 104037 217

 В городе работает волонтёрский штаб

ТЕЛ: 8 800 200 34 11  -  По этому номеру одинокие и пожилые люди могут заказать доставку лекарств, продуктов и мелкую помощь по дому.

Всю интересующую информацию по коронавирусу можно получить по бесплатным телефонам:

вирус

 

Роспотребнеадзор России - 8 800 555 4943

 

Роспотребнадзор по краю - 8 918 6774989

 

С признаками заболевания - 8 800 200 0366

 

Будте Все здоровы, берегите себя

и не принебрегайте рекоменедациями

 

 В связи с увеличением количества случаев коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, мы размещаем телефоны горячих линий, а так же   рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции. 

Единная федеральная грячая линия 8 800 2000 112
Роспотребнадзор по Краснодарскому краю 8 918 6774989
Министерство здравоохранения Краснодарского края 8 800 2000 366

Более подробная информация в соц. сетях 
  вк    ок 

  

 

Преимущества флюорографии

            Главные преимущества по сравнению с другими методами диагностики:  быстрота и простота — делают флюорографию  незаменимой для массовых  обследований населения. Наиболее распространённым диагностическим методом, использующим принцип флюорографии, является флюорография органов грудной клетки, которая применяется, прежде всего, для скрининга туберкулёза и злокачественных новообразований лёгких.  Массовые флюорографические обследования населения являются наиболее эффективным методом контроля, так как раннее и своевременное выявление ограниченных форм туберкулеза органов дыхания и их эффективное лечение являются основными факторами сокращения резервуара инфекции среди населения. Кроме того, регулярные флюорографические обследования населения позволяют выявлять такие заболевания органов дыхания, как рак легкого, саркоидоз, лимфогранулематоз и другие лимфопролиферативные заболевания, которые в начальных стадиях протекают бессимптомно и хорошо поддаются лечению. Оптимальными являются ежегодные флюорографические обследования.   Внимательное отношение к собственному здоровью, своевременное прохождение профилактических флюорографических обследований, своевременное обращение к врачу при появлении симптомов, характерных для туберкулеза помогут избежать тяжелых форм заболевания.

Уважаемые жители Новороссийского района!

            Добросовестно относитесь к своему здоровью, обязательно проходите флюорографическое обследование.Обследование бесплатное, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Данный вид обследования жители  сельских поселений района  могут пройти в дни выезда на их территорию передвижной флюорографической установки. Представляем график выезда передвижного флюрографа на текущий месяц. Берегите себя и своих близких!!!

 

   грипп

Внимание!!!!

D нашем учреждении проводится вакцинация против ГРИППа!!!!!

Всех желающих приглашаем на прививку в ГБУЗ "Городская поликлиника №7 г. Новороссийска" МЗ КК, по адресу: п. Верхнебаканский, ул. Титановская д. 22

Ежедневно с 8.00 до 20.00, Суббота с 8.00 до 16.00

По всем вопросам можно обратиться в регистратуру по телефону: 8 8617 276228

 

Защитите себя и своих родных!!!!            

    

 

 

 

            Каждую вторую пятницу месяца с 13.00 до 16.00

     осуществляется выезд медицинской мобильной бригады

           для проведения осмотра на дому маломобильных

             пациентов с целью для проведения с целью

                                          диспансеризации.

 

       


4 2

 

dispan

баннер